Иркутские рекламисты заговорили о формировании бренда городаВ связи с тем, что в Иркутске недавно прошли выборы мэра, иркутские рекламисты вновь решили поднять вопрос о необходимости работы по формированию бренда города. Иркутск - исторический и культурный центр, расположенный на озере Байкал, имеет все необходимые предпосылки, чтобы сформировать бренд с яркой индивидуальностью, привлекательный для туристов всего мира. Однако до сих пор работа в этом направлении ведется не очень активно. Поэтому бренд-коммуникационная компания BrandCampus написала мэру города В.Якубовскому открытое письмо, чтобы вновь обратить внимание городского главы на эту проблему, а также предложила провести в городе конференцию по брендингу и привлечь к сотрудничеству консультантов международного уровня. Такие шаги на первом этапе, по мнению компании, будут способствовать пониманию важности формирования не только географического бренда, но и брендов региональных производителей товаров и услуг. Многие местные компании еще не слишком хорошо ориентируются в вопросах брендинга, хотя объективно уже встали перед необходимостью работы со своими марками на таком уровне. |