25.10.2005

«25 кадр» сделало свой Camelot



Camelot Модный обувной брэнд Camelot провел тендер на рекламную кампанию, посвященную выпуску новой сезонной коллекции. Второй раз подряд победителем стало молодое рекламное агентство «25 кадр».

«25 кадр» предложил решения, которые на порядок снизили расходы на кампанию и обеспечили рекордный КПД – за 1 месяц с рекламным клипом ознакомились 100 тысяч человек, представляющих только целевую аудиторию заказчика.

Camelot Заказывая рекламную кампанию, приуроченную к поступлению в продажу очередной обувной коллекции, Camelot поставил следующие условия: стилистика работы должна точно совпадать с уже наработанным имиджем брэнда, но при этом внедрять в сознание масс новый слоган. Вместо «Оставь свой след» появился «Сделай свой Камелот!».

Camelot Кроме того, Camelot постоянно расширяет свой брэнд-эссенс, добавляет ему новые грани – соответственно, всячески приветствовалось любое новшество в этом направлении. Изначально Camelot позиционировался как производитель обуви для тинейджеров-экстремалов, потом его целевой аудиторией стали «успешные и стильные» люди, потом добавились молодые люди – пижоны, прожигатели жизни и знатоки тонких удовольствий.
Приступая к подготовке рекламной кампании «Сделай свой Камелот!» специалисты из «25 кадра» изначально ориентировались на виртуальные инфо-носители. Было решено провести творческий конкурс. На сайте Camelot выделено большое пространство под акцию «Сделай свой Камелот!», которое посетители заполняют своими креативными решениями: фото, видеороликами и клипами, соответствующими новому слогану. Авторы лучших работ поощряются обувью на разные сезоны. Таким образом, потенциальным покупателям наглядно демонстрируется, что Camelot покупают и носят талантливые и остроумные люди.

Секрет фирмы