25.10.2005

ЗАО Рекламное агентство "Рембрэнд" по заказу ОАО ПО "СолодовПиво" разработало и приступило к реализации проекта "Комплимент"



Настоящая "эпидемия вежливости" захлестнула Казань. Основная идея проекта - напомнить покупателям, что доброжелательное отношение нужно не только в узком кругу - среди друзей и родных, но и в повседневном общении. Каждый купивший три бутылки пива "Солодов Gold" может попытать счастье и, вспомнив "добрые слова", которым всех нас учили в школе, получить ещё одну бутылку бесплатно.

Яркая и необычная механика получения приза уже привлекла внимание многих покупателей - ну как не принять участие, когда стоящий перед тобой покупатель рассыпается перед совершенно незнакомым человеком в таких редких нынче комплиментах, а ранние осенние вечера озаряются тысячами улыбок продавцов? Покупайте, будьте вежливы, улыбайтесь - в век высоких скоростей и отсутствия эмоций всем нам так этого не хватает.

ЗАО Рекламное агентство "Рембрэнд" по заказу ОАО ПО "СолодовПиво" разработало и приступило к реализации проекта "Комплимент"


ЗАО Рекламное агентство "Рембрэнд" по заказу ОАО ПО "СолодовПиво" разработало и приступило к реализации проекта "Комплимент"


ЗАО Рекламное агентство "Рембрэнд" по заказу ОАО ПО "СолодовПиво" разработало и приступило к реализации проекта "Комплимент"


ЗАО Рекламное агентство "Рембрэнд" по заказу ОАО ПО "СолодовПиво" разработало и приступило к реализации проекта "Комплимент"


ЗАО Рекламное агентство "Рембрэнд" по заказу ОАО ПО "СолодовПиво" разработало и приступило к реализации проекта "Комплимент"