25.10.2005

Стартовала рекламная кампания журнала "Time Out Москва"



18 октября стартовала комплексная осенняя рекламная кампания журнала "Time Out Москва" (издательский дом "Собака", до августа - ИД "ТаймАут Паблишинг").
Цель осенней кампании повысить узнаваемость журнала в потенциальной аудитории как издания, публикующего актуальную, качественную и развернутую информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни столицы.
Слоган кампании - "Возьми ТаймАут".
В рекламной кампании задействованы наружная реклама (сити-форматы), радио и пресса.
Наружная реклама размещена в Центральном округе Москвы, на крупных магистралях всех остальных округов города. Основная часть всех поверхностей будет расположена в пределах Садового кольца, в Северо-Западном, Северо-Восточном, в Западном и в Юго-Западном административных округах столицы. Всего в наружной рекламе будет задействовано 1850 поверхностей в период с 18 октября по 30 ноября.
Рекламные макеты появятся в еженедельных журналах HELLОI!, "Компания", "Секрет фирмы" и в газете "Акция", которая выходит два раза в месяц, а так же в ежемесячных глянцевых журналах Playboy, FHM, Jalouse, ELLE, Marie Claire, TopGear, "Мезонин", "Интерьер и Дизайн" и "Гастрономъ".
На рекламных макетах в еженедельной прессе и на наружной рекламе - изображена актуальная обложка журнала, продажа которого осуществляется на текущей неделе. Обложки будут ротироваться по мере выхода новых номеров журнала в свет. В ежемесячных изданиях размещается макет с логотипом журнала, выполненный в плакатном стиле.
Продвижение журнала осуществляется на радиостанциях "Наше Радио", "Максимум", "Энергия" и Best FM. На радио будет звучать музыкальный ролик журнала, записанный специально для рекламной кампании.

Time Out Москва


Time Out Москва


Time Out Москва


Time Out Москва


Time Out Москва


Time Out Москва