Стартовала рекламная кампания журнала "Time Out Москва"18 октября стартовала комплексная осенняя рекламная кампания журнала "Time Out Москва" (издательский дом "Собака", до августа - ИД "ТаймАут Паблишинг"). Цель осенней кампании повысить узнаваемость журнала в потенциальной аудитории как издания, публикующего актуальную, качественную и развернутую информацию о самых интересных событиях культурной и развлекательной жизни столицы. Слоган кампании - "Возьми ТаймАут". В рекламной кампании задействованы наружная реклама (сити-форматы), радио и пресса. Наружная реклама размещена в Центральном округе Москвы, на крупных магистралях всех остальных округов города. Основная часть всех поверхностей будет расположена в пределах Садового кольца, в Северо-Западном, Северо-Восточном, в Западном и в Юго-Западном административных округах столицы. Всего в наружной рекламе будет задействовано 1850 поверхностей в период с 18 октября по 30 ноября. Рекламные макеты появятся в еженедельных журналах HELLОI!, "Компания", "Секрет фирмы" и в газете "Акция", которая выходит два раза в месяц, а так же в ежемесячных глянцевых журналах Playboy, FHM, Jalouse, ELLE, Marie Claire, TopGear, "Мезонин", "Интерьер и Дизайн" и "Гастрономъ". На рекламных макетах в еженедельной прессе и на наружной рекламе - изображена актуальная обложка журнала, продажа которого осуществляется на текущей неделе. Обложки будут ротироваться по мере выхода новых номеров журнала в свет. В ежемесячных изданиях размещается макет с логотипом журнала, выполненный в плакатном стиле. Продвижение журнала осуществляется на радиостанциях "Наше Радио", "Максимум", "Энергия" и Best FM. На радио будет звучать музыкальный ролик журнала, записанный специально для рекламной кампании. |