TNS померит ИнтернетЕкатерина Долгошеева Глеб Крампец В понедельник исследовательская компания TNS Gallup Media представит рекламодателям и рекламистам свою методику измерения интернет-аудитории и рейтингов web-сайтов. Эксперты считают это своевременным шагом, так как Сеть становится весомым медиаресурсом и не может существовать без системы измерений. Переговоры с рекламодателями показывают, что интерес к Интернету будет стремительно расти, говорит директор по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. В будущем году интернет-реклама сохранит высокие темпы прироста. Через несколько лет Интернет станет таким же значимым для рекламодателей медиа, как и другие рекламные носители, а системы его измерения в России до настоящего момента не было, считает менеджер. далее... Ведомости |