18 ноября в Москве пройдет бизнес-конференция "Дети и реклама. Опыт России"Почему так мало детских программ и передач на телевидении, можно ли решить эту проблему, размещая рекламу в телепрограммах для детей? Решит ли такой подход проблему финансирования создания и показа передач для детей? Почему на телеканалах не "выбирается" даже установленный российским законодательством минимум доли детских телепрограмм в 7-10 % от общего эфирного времени канала? Какова специфика рекламы продуктов питания и товаров, адресованной детям? Дети - это маленькие "взрослые" покупатели? Каким образом совмещаются в детях неопытность, легковерность, прагматичность и покупательная способность? Как влияет реклама на детей? Понимают ли дети, что реклама это только информация о товарах или воспринимают ее буквально, пытаясь подражать ее персонажам? Дискредитирует ли реклама авторитет родителей и воспитателей? Правильно ли используются детские образы в рекламе? Нужно ли защищать несовершеннолетних от рекламы? Кто он такой, сегодняшний российский "несовершеннолетний", что собой представляет, о чем думает? Можно ли рекламировать товары общесемейного потребления, избегая показа детей в кадре? И нужна ли подобная реклама? Достаточно ли мер государственного регулирования рекламы для детей или необходимо привлечь возможности саморегулирования? Что эффективнее: запреты и ограничения или рекомендации и пожелания? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на бизнес-конференции "Дети и реклама. Опыт России". Место проведения - Центр Международной Торговли. Дата - 18 ноября. Начало - 10-00. Приглашены представители администрации президента РФ, правительства РФ, Совета Федерации и Государственной Думы, ведущие ученые, исследователи, рекламодатели, рекламисты, представители общественных организаций, все, кому не безразличен вопрос взаимоотношений между рекламой и детьми. Организатор конференции - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Дополнительная информация по телефону: (095) 788-4094 |