Zest отправились вслед за Esse. Kорейская корпорация Korea Tobacco & Ginseng продолжает экспансию на российский рынокАЛЕКСАНДР ДЕМЧУК После успешного запуска сигарет Esse корейская корпорация Korea Tobacco & Ginseng (KT&G) продолжает экспансию на российский рынок. В середине ноября она запустит в стране новую марку сигарет премиального сегмента Zest. Главным преимуществом Zest должен стать необычный дизайн упаковки, открывающейся сбоку. О том, что KT&G намерена начать в России продажи своей марки Zest, "Бизнесу" рассказал директор компании "Алокозай" (эксклюзивный дистрибутор KT&G в России) Надир Шах: "Решение о запуске Zest обусловлено тем, что у KT&G в России пока нет ни одного премиального брэнда". По его словам, с точной розничной стоимостью Zest партнеры пока не определились. "Продажи начнутся в Москве уже в середине ноября, по результатам будем планировать выход в регионы и ежегодный объем поставок",- пояснил Шах. По его словам, основным преимуществом Zest должен стать необычный дизайн пачки slide box, открывающейся сбоку. "Форма пачки сделала Zest очень популярной маркой на корейском рынке, этого же эффекта планируем достичь и в России",- говорит Шах. Выход Zest в Россию будет сопровождаться рекламной кампанией в "наружке" и BTL. Бюджет на продвижение Zest в компании не раскрывают. Участники рынка считают, что необычная упаковка может привлечь аудиторию. "Игра с внешним обликом пачки происходит именно в премиальном сегменте из-за того, что он наиболее рентабелен, но при этом очень конкурентен: для того чтобы привлечь потребителя, брэнд должен четко отличаться от всех других в своем классе"",- говорит гендиректор фабрики "Нево табак" Олег Амиранов. Этот способ использовался, например, при запуске лидера премиум-сегмента Parliament. Президент региона "Восточная Европа, Ближний Восток и Африка" Philip Morris ЖанКлод Кунц в интервью "Бизнесу" вспоминал, что первая в России скругленная пачка стала одним из преимуществ марки. Но в премиальном сегменте очень жесткая конкуренция, напоминает менеджер транснациональной табачной компании. "Здесь одними заявлениями о качестве сигарет привлечь потребителя сложно. Поэтому каждый производитель привлекает потребителей именно имиджевой составляющей, дизайном упаковки",- говорит собеседник "Бизнеса". "Ограничение рекламы табачных изделий сокращаетвозможности компаний "продвигать" марки, один из редких способов выделиться на рынке - экспериментировать с упаковкой",- говорит редактор отраслевого информагентства "Русский табак" Максим Королев. Но одной упаковки мало, говорят эксперты. "Имиджевая составляющая не гарантирует продолжительного интереса к марке- в конечном итоге остановиться на Zest курильщик решит, оценив качество сигарет, а не из-за дизайна пачки",- предупреждает менеджер крупной табачной компании. Максим Королев из "Русского табака" считает, что успех Zest будет во многом зависеть и от правильной рекламной кампании: "В частности, название сигарет непривычно русскому слуху, важно грамотно построить рекламную кампанию, сориентировав потребителя, как правильно звучит название". Деловая газета "Бизнес" |