Агентство маркетинговых коммуникаций AGN-Group презентовало в Екатеринбурге "Империал вин подарочное"Акция проводилась по заказу молдавского винного завода "Империал вин" и охватила шесть магазинов крупной торговой сети. В процессе кастинга промоутеров состоялась дегустация вина. Поэтому во время проведения акции обаятельные промо-girls могли не только рассказать о производителе, но и о вкусовых качествах вина "Империал вин подарочное": благодаря добавлению натуральных настоев лепестков роз, мяты перечной и полыни лимонной, вино обладает уникальным букетом и долгими приятными вкусовыми ощущениями, сочетающими благородные тона свежего винограда и розы. Для стимулирования покупки промо-персонал AGN-Group подписывал бутылки по просьбе покупателей: на подарочных этикетках можно было наблюдать красочные поздравления с Днем рождения и красивые признания в любви. Как отметила менеджер проекта AGN-Group Екатерина Второва, "в магазинах одновременно шло четыре акции конкурентов, но, продвигая новую марку (что само по себе сложно), наши промоутеры преуспели в продажах: за 6 дней акции было продано 148 бутылок вина стоимостью 160-180 рублей за бутылку". По словам регионального представителя молдавского винного завода "Империал вин" Владимира Никонова, "акция прошла успешно, поставленные задачи выполнены. Теперь и жители Екатеринбурга смогут по достоинству оценить новую разработку молдавских виноделов - вино "Империал вин подарочное". |