01.11.2005

Google хочет завоевать телевизор



Гигант сетевого поиска, львиная доля доходов которого приходится на контекстную рекламу, релевантность которой считается самой высокой в Сети, намерен расширить свое влияние еще на одно средство доставки рекламной информации: телевидение.

Газета The New York Times опубликовала длинную, но любопытную статью, касающуюся планов Google по завоеванию телевизионных экранов. Компания надеется вытеснить из бизнеса слегка разжиревших от отсутствия настоящих конкурентов акул, заменив экспертные танцы с бубном сухим языком математических формул. Понятно, что владельцам аналоговых телеприемников в ближайшей перспективе ничего не угрожает, но вот телезрителям, пользующимся цифровыми ТВ-приставками, или же получающим сигнал прямо из интернета вскоре не поздоровится: за их кошельки возьмутся суровые парни из Google. Компания надеется, что релевантная содержанию телепрограммы рекламная пауза, с одной стороны, снизит потери рекламодателя, сделав кампанию менее затратной и более эффективной, и, с другой стороны, уменьшит раздражение телезрителя, которому перестанут дурить голову неизвестно чем.

В конце концов, нас раздражает реклама прокладок и стиральных порошков, но кто станет возражать против хорошо сделанной рекламы шипованной финской резины, приготовленной с добавлением рапсового масла холодного отжима?

www.e-generator.ru/