Кофе помог франчайзи McDonald’s опередить основную компаниюЕлизавета Трусова Оператор, владеющий франшизой McDonald’s в северо-восточной части США, опередил головную компанию и первым представил собственный кофейный брэнд. Напиток под названием Newman’s Own будет предложен посетителям 650 местных ресторанов сети в самое ближайшее время. Премиальный кофе головной компании появится на всей территории США в марте 2006 года. Событие продемонстрировало, насколько жесткой может быть конкуренция со стороны региональных игроков. Сеть фаст-фуда, гордившаяся унифицированным обликом своих ресторанов, столкнулась с агрессивными действиями собственной франчайзи. Некоторые участники рынка увидели в этом действии признаки раскола в сети. «Опережающая игра франчайзи против федерального продукта – беспрецедентное событие, - говорит один из сотрудников McDonald’s. – Раньше случалось, что региональные филиалы не поддерживали продукт или что-то добавляли к его имиджу, но опережающий удар по головной компании – нечто невероятное». Секрет фирмы |