В Нидерландах развернули PR-кампанию против крупнейших производителей бутилированной питьевой водыВ Нидерландах появился новый бренд питьевой воды - Neau. Его особенность в том, что в пластиковые бутылки с таким логотипом, которые можно теперь увидеть на полках магазинов, вместо привычной жидкости помещены буклеты, разъясняющие, что продукт Neau намного полезнее тех, что представлены, например, под марками Perrie и Aqua Minerale. Нидерланды — одна из немногих стран мира, где водопроводная вода настолько чиста, что ее можно пить прямо из-под крана. Парадокс заключается в том, что, несмотря на это, здесь растут продажи бутилированной питьевой воды. За PR-кампанией, призванной обратить внимание нидерландцев на то сокровище, что течет по трубам в каждый дом, и на проблему нехватки питьевой воды во многих развивающихся странах, стоит рекламное агентство Vandejong, штаб-квартира которого находится Амстердаме. Название Neau перекликается с французским словом «вода» — eau. Произнесенное же на английский манер, оно звучит как "нет" - no - и обозначает протест всем производителям дорогостоящей воды в бутылках. Все доходы от продаж идут на программы по обеспечению питьевой водой бедных стран Африки, Азии и Латинской Америки. На деньги, полученные от продажи одной бутылки Neau – а это более $2, - можно обеспечить лагерь беженцев в Судане 17 литрами питьевой воды, утверждают организаторы. В этом начинании компанию Vandejong поддерживают правительство, а также некоторые крупные международные корпорации такие, как IKEA и PricewaterhouseCoopers. В ближайшем будущем планируется также запустить в продажу кулеры Neau, вместе с которыми будут продаваться несколько пустых баллонов для воды. Участие в благотворительных программах посредством приобретения этого набора обойдется примерно в $180. Все больше компаний расценивают эту акцию как хорошую возможность продемонстрировать свою социальную ответственность.// Подготовлено ГК "НИККОЛО М" www.sovetnik.ru |