15 ноября в Москве пройдет круглый стол "Половой маркетинг. Гендерный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии""Что хочет женщина?" - именно этот вопрос предопределял маркетинговые стратегии большинства брендов последние 10-15 лет. Сегодня половой вопрос в создании эффективной коммуникационной стратегии звучит совершенно иначе, что создает новый подход к целевой аудитории и новый прогрессивный тренд в маркетинговых технологиях. Для создания эффективной стратегии коммуникации недостаточно безоговорочно принять стереотип о лидерстве женской аудитории в потреблении и использовать стандартный набор образов. Необходимо полностью перевернуть устоявшиеся взгляды и сделать ставку на формирование нового стандарта потребительского поведения с учетом половых особенностей, расширение потребностей целевой аудитории, использование особых потребительских групп. В ходе круглого стола будут обсуждаться различные способы воздействия на потребителей разного пола, проанализирована эффективность такого целенаправленного воздействия, выявлены нерешенные проблемы гендерного маркетинга. Особенно актуально такое обсуждение в преддверие национальных "женских" и "мужских" праздников, которые могут стать отличной площадкой для реализации накопленных идей. Мероприятие послужит площадкой для обмена опытом, мнениями, консультированию со специалистами в данной области, поможет найти новые контакты для успешной реализации целей вашего бизнеса. Темы для обсуждения " Методы эффективного психологического воздействия на женскую/мужскую аудиторию " Доминирование женской аудитории в потреблении - маркетинговые стереотипы и реальная ситуация на рынке " Новые потребительские группы: покупающие мужчины (метросексуалы) и пассивные женщины. Новый тренд или исключение из правил? " Нужна ли гендерная ориентация товарам "общего пользования". Реальная эффективность гендерного подхода " Переориентация исконно мужского товара на женскую аудиторию - эффективная стратегия расширения потребностей аудитории " Сезон мужских и женских праздников - эффективная гендерная промо-кампания " Опыт рынка или "Как работает половой маркетинг" " Риски при ориентировании рекламы на половую принадлежность Место проведения: Шератон Палас Отель, зал "Москва" Дата и время: 15 ноября, с 14 до 18 часов (с перерывом на кофе-брейк) Дополнительная информация по телефону: (095) 221-69-12 |