10.11.2005

Дело о сырках закрыто



Акционерное общество Kohuke сообщило, что Департамент защиты прав потребителя прекратил дело о проступке, касающееся рекламы творожных сырков, поскольку нарушений закона обнаружено не было. Руководитель отдела продаж AS Kohuke Eesti Юри Камбура сказал "Ээсти Пяевалехт", что 3 ноября они получили соответствующее письмо.

Месяц назад Департамент защиты прав потребителя сообщил, что т.н. К-реклама недостаточно указывает на рекламируемый товар. "В соответствии с законом о рекламе, реклама считает вводящей в заблуждение тогда, когда каким-либо образом, включая введение в заблуждение, обманывает или по всей видимости обманывает общественность. Вводящая в заблуждение реклама запрещена". По данным департамента, использовавшиеся в рекламе изобразительные элементы и текст были сходны с символикой политической партии, вследствие чего реклама с первого взгляда ассоциируется не с творожными сырками, а с предвыборной рекламой. Тогда департамент заявлял, что его оценка опирается, кроме всего прочего, и на общественное мнение.

REGNUM.RU