Promo Interactive продвигает "Ночной дозор" в ИзраилеИзраильский филиал агентства инновационного маркетинга Promo Interactive выиграл тендер на продвижение блокбастера "Ночной дозор" в Израиле. "Ночной дозор", стартовавший в израильском кинопрокате в конце октября, вызвал небывалый ажиотаж не только среди русскоязычных жителей, но и среди коренных израильтян. Фильм идет в трех кинотеатрах страны на русском языке с субтитрами на иврите. Агентство Promo Interactive Israel организовало PR-поддержку фильма в электронных и печатных СМИ, а также в сети Интернет на крупных новостных и развлекательных порталах. В рамках кампании состоялись викторины с розыгрышем билетов на популярных радиостанциях. Кроме этого, Promo Interactive Israel организовало пресс-показ "Ночного дозора" для израильских СМИ. Supervision проекта "Ночной Дозор" в Израиле - Маша Дашкова, account manager - Анна Кайнер, PR-manager - Мария Горина. |