11.11.2005

Армия США меняет тактику и отказывается от рекламного слогана



Агентство Leo Burnett, обслуживающее интересы Армии США, приняло решение отказаться от ныне используемого слогана "The Army of One".

Уходящий год стал для Вооруженных сил США не самым удачным. На фоне не прекращающейся партизанской войны в Ираке и в Афганистане, местным военкомам не удалось выполнить намеченный план по найму восьмидесяти тысяч новых контрактников. Спущенный из военного ведомства план был недовыполнен ни много, ни мало на семь тысяч будущих единиц живой силы.

Три-четыре года назад, когда Соединенные Штаты еще только погружались в это болото, придуманный кем-то из Leo Burnett девиз "Армия из одного человека" великолепно выполнил свою задачу: преисполненные патриотизма молодые люди, жаждавшие отдать священный долг родной стране, с энтузиазмом шли в армию, начавшую войну с исламскими террористами. Тем не менее, за прошедшее время лозунг потерял свою новизну и уже не в силах привлечь к вербовочным пунктам новых солдат. Более того, в последнее время он все чаще и чаще подвергается насмешкам скептиков, пишет Advertising Age.

Последние ролики, сделанные по заказу Армии США, уже концентрируются вокруг других, временных, девизов: "Strength for now. Strength for later", а "основной" девиз, хотя и присутствует, но уже потихоньку уходит с первого плана. Что придет ему на смену, пока не ясно.

www.e-generator.ru/