«Цифроград» активизировал маркетинговую поддержкуНедавно вышедшая на рынок Петербурга сеть салонов связи и мобильной электроники «Цифроград» запустила свою первую в городе масштабную рекламную кампанию. В ее рамках дилер проводит сразу несколько акций, направленных одновременно на продвижение собственного бренда, стимулирование числа подключений и рост продаж мобильных телефонов. Первая кампания носит название «Открой Свой Цифроград!» и проводится с 1 по 18 ноября. В завершение акции, 18 ноября, в Ледовом дворце состоится эксклюзивный концерт, в котором примут участие группы «Звери», «Ногу Свело», «Мультфильмы», исполнители Дельфин, Линда, Чехов и The Bomfunk MC’s. Мероприятие проводится в два этапа. На первом этапе каждый покупатель фокусных моделей акции получает фирменную футболку с символикой компании Siemens и сети ЦМЭ «Цифроград», купон беспроигрышной лотереи и билет на концерт. На втором этапе будет проведен сам концерт, где произойдет розыгрыш призов по лотерейным билетам. Главный приз розыгрыша - мобильный телефон Siemens. В целях рекламной поддержки на первом этапе проходят промо-акции, а также размещаются плакаты в местах продаж. На втором этапе будет задействована наружная реклама: лайтпостеры на центральных улицах и в метро, расклейка афиш. Вторая акция «Цифрограда» проводится вместе с оператором «Билайн», и она направлена на увеличение числа подключений к сотовой компании в салонах дилера. Данное мероприятие стартовало 25 октября и закончится 1 декабря. В его рамках предлагается два варианта участия: сокращенный и полный. Первый означает, что человек просто подключается к оператору и получает в подарок широкий шнурок для ношения мобильного телефона с фирменной символикой «Цифроград». Полный вариант подразумевает, что помимо подключения необходимо будет положить на счет 200 рублей, иначе говоря, приобрести 2 карты BeePay номиналом 100 рублей. В этом случае, помимо гарантированного приза, человек получает возможность вытащить лотерейный билет. Главным призом является автомобиль Chevrolet Aveo, окрашенный в фирменные цвета «Билайн». При проведении акции «Цифроград» и «Билайн» несут в равной степени затраты на проведение акции, ее информационную поддержку и продвижение. Рекламная кампания по поддержке акции заключается в промо-акциях около торговых точек, рекламе в метрополитене, рекламе на радио «Студио» и радио «Рекорд», а также в виде POS-материалов. Сеть «Цифроград» была основана в 2003 году и присутствует в Петербурге с июня этого года. Эта компания работает по франчайзинговой схеме, и на сегодняшний день в «Цифрограде» действует 350 центров мобильной электроники более чем в 80 городах России. На Северо-Западе компания присутствует также в Мурманской, Архангельской областях. На первом этапе в северной столице к «Цифрограду» присоединились сети «Техносвязь» и KS Group (см. выпуск новостей от 9 июня 2005 г.), а на втором – компания «Телеком Поинт» (см. выпуск новостей от 27 июня 2005 г.). Сейчас объединенная сеть петербургского «Цифрограда» насчитывает около 100 салонов, и за сентябрь она подключила около 33 тыс. подписчиков, заняв в рейтинге местных дилеров третье место.//Spb It Outdoor.Ru |