ФАС выживает несовершеннолетних из рекламы лекарств9 ноября 2005 года Комиссия ФАС России рассмотрела дело, возбужденное в отношении компании Бионорика АГ по факту распространения рекламы лекарственного препарата с использованием образа несовершеннолетнего. Учитывая, что рекламируемый препарат не является препаратом, предназначенным непосредственно для несовершеннолетних, Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе». Компании Бионорика АГ выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Справка: пункт 2 статьи 20 Федерального закона «О рекламе»: текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается. Секрет фирмы |