60% всех импортируемых емкостей для косметики и парфюмерии приходится на тубыБолее половины – почти 60% - всех импортируемых емкостей для косметики и парфюмерии приходится на тубы. Второе место занимают флаконы в комплекте. Их доля составляет 34,5%. Доля других видов тары незначительна: тюбики для декоративной косметики – 3,3% и баночки с крышками – 3,3%. Объем импорта туб в 2004 году составил порядка 100 млн. шт., что в тоннажном выражении равняется 1 500 тонн (по данным АКПР). Диаграмма: "Импорт различных видов емкостей" Туба является наиболее популярной упаковкой для парфюмерно-косметической продукции среди российских производителей. На ее долю приходится почти 66% от совокупного объема импортной тары в данном сегменте. Наиболее популярными типоразмерами являются 75, 100 и 50 мл. Их доля составляет 19%, 19% и 16% соответственно. Чуть меньшим спросом пользуются тубы 150 и 40 мл. Объемы поставок импортных тубов других типоразмеров существенно уступают вышеназванным. UNIPACK.RU |