14.11.2005
Ассоциация Коммуникационных Агенств России

18 ноября в Москве пройдет бизнес конференция "Дети и реклама. Опыт России"



Бизнес-конференция "Дети и реклама. Опыт России" пройдет в Центре международной торговли.
Председатель Конференции - Э.В. Стюарт, председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group, член Совета директоров BBDO Worldwide.

Модератор конференции - А.В. Милехин, генеральный директор Romir Monitoring, доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор МГПУ, академик РАЕН

Программа конференции:
Регистрация участников - 09-30- 09-50
Открытие конференции - 10-00 - 10-10
Основные доклады - 10-10 - 11-50

1. "Законодательное регулирование детской рекламы" - Мединский В.Р., Первый заместитель председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы РФ.
2. "Государственный контроль использования образов детей в рекламе" - Василенкова И.И., начальник отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ.
3. "Проблемы правовой защиты детей от рекламы, наносящий вред их здоровью и развитию" - Пристанская О.В., заведующая отделом проблем прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних и профилактики правонарушений НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ, старший советник юстиции, кандидат юридических наук, "Почетный работник прокуратуры".
4. "Дети и реклама. Европейский опыт" - Лайл Д., генеральный директор Европейской ассоциации коммуникационных агентств.
5. "Запреты и ограничения на размещение рекламы в телепрограммах и передачах для детей" - Митрошенков А.В., президент "Транснациональной Медиакомпании", академик Академии российского телевидения, лауреат Премии ТЭФФИ.
6. "Практика применения законодательных норм (статья 20 ФЗ "О рекламе") при подготовке креативных материалов рекламными агентствами" - Бадалов Д.С., генеральный директор консалтингового агентства "Фенек 1", вице-президент российского отделения IAA, председатель экспертного совета САМИ.
7. "Дети и реклама. Опыт России. Законодательные аспекты" - Желнин В.А., генеральный директор Ассоциации рекламодателей.
8. " О некоторых аспектах рекламы детского питания" - Котлярова Е., бизнес-менеджер отдела детского питания, "Нестле Фуд".
9. "Методы психологического воздействия рекламы на детей" - Мельникова О.Т., зам. генерального директора Romir Monitoring по качественным исследованиям, доктор психологических наук, профессор МГУ.
10. "Дети и реклама в компьютерных играх. Опыт в России" - Вайнер В.Л., директор агентства " Enter Media. Реклама в компьютерных играх".
Прения по докладам - 11-50 - 12-40
Принятие итоговой резолюции, закрытие конференции - 12-40 - 13-00
Фуршет для докладчиков, VIP- гостей.

Начало конференции - 10-00
Организатор конференции - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Дополнительная информация по телефону: (095) 788-40-94