14.11.2005

"Пшеничная слеза" постучалась в виртуальную реальность журнала живого



На страницах "ЖЖ" было открыто сообщество vodka_v_temu, (как компиляция слогана "С душой и в тему"), тематикой которого станет виртуальная и реальная жизнь данного бренда, который позиционируется как "качественная водка для эконом-класса".

Этому событию и была посвящена вечеринка в клубе "Платформа", которую "Пшеничная слеза" организовала с помощью агентства MASK Creative Group. На пати были приглашены наиболее активные питерские "жжисты": goblin_gaga, leonardovna, uisky и многие другие из пьющих, а из непьющих был alex_smirnov, как подтверждение закона о правилах и исключениях.

Помимо жж-юзеров, были представители различных СМИ и даже телевизионщики из канала "СТО". Альтернативой молодежной интернет-тусовки стало присутствие питерского "Клуба гениев", а в их числе популярного ведущего и шоу-мэна Сергея Прохорова и не менее известного мэна-сексолога - Льва Щеглова.

Карикатуристы Богорад, Шилов и Мельник представляли на пати свой алкогольно-карикатурный вернисаж, а заводилами стали музыканты "Ива Новы" - питерской женской панк-рок-фольк-группы. Художник Оксана Гатальская демонстрировала свое боди-арт видение на моделях - к "пшеничным невестам" было весьма пристальное внимание. Вел вечеринку ди-джей "Радио Рекорд" Алексей Акопов. Тоже, кстати, жж-юзер.

Информационной опорой тусовки были проекты Ljplus и Subscribe.Ru. Их представители рассказали публике об интернете сегодняшнем и его перспективах развития.

Само собой, что подпитку мероприятия осуществляла "Пшеничная слеза", и в том, что она сатисфицировала алкогольные потребности присутствующих, сомневаться не пришлось.

Несмотря на вторник, гости активно выпивали. Главный технолог "Пшеничной слезы" объяснял, что похмелья быть не должно (если, конечно, не полировать это дело пивом), поскольку при ее производстве очистке спирта уделяется особое внимание. Полное отсутствие сивушных масел гарантирует утро без пост-эффектов, но делает вкус умеренно жестче.

"Пшеничная слеза" собирается и дальше строить политику своего продвижения за счет ивентов, пиара и "ЖЖ", при этом не выделяя средств на рекламный бюджет как таковой. А на счету агентства MASK Creative Group эта акция для водочников уже третья - первые две под общим названием "Пшеничные свадьбы" прошли в Питере и Петрозаводске: промоутеры вручали брачующимся по коробке напитка.