Дезодорант Axe рекламируют в новостяхКомпания Unilever рекламирует свои дезодоранты Axe в новом формате. Используя возможности интерактивного телевидения, она запускает на экране строку «Экстренная новость» во время самых обычных программ. Пользователь, клюнувший на эту удочку, видит 2.5-минутный рекламный ролик. Ролик стилизован под новостное сообщение об изобретательности жителей города Рейвенсток на Аляске. Беспокоясь из-за малочисленности женского населения, старожилы нашли оригинальный способ заманить в город молодых женщин. Они распыляют на территории города мужской дезодорант Axe. Ароматизация проводится в промышленных масштабах. В небо над провинциальным городком с населением в 3 тысячи жителей (из которых лишь 10% женского пола) поднимаются самолеты, предназначенные для опыления полей. Естественно, Рейвенсток сразу наводняют хорошенькие длинноногие
девушки.//Елизавета Трусова |