Наружная реклама мужского белья «НОМ» признана этичнойСостоялось седьмое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС России. На нем были рассмотрены три рекламных материала: реклама водки «Аз» в журнале, телевизионный ролик шин «Cordiant polar» и баннер наружной рекламы мужского нижнего белья «НОМ».Реклама товарного знака «Аз», выполненная в виде репродукции картины с изображением бутылки данной водки, была признана нарушающей закон о рекламе, так как в ней присутствует изображение водки, а также содержится текст, указывающий на данный товар. Также эксперты проанализировали телерекламу шин «Cordiant polar» с точки зрения побуждения к совершению опасных действий. В рекламе показано, как вылетает снег из-под колёс машины, проезжающей мимо сотрудника ГИБДД. Отметив юмористическую составляющую данного ролика и указав на то, что в рекламе показана пустынная местность без других машин или каких-либо дорожных объектов, эксперты пришли к выводу, что в рекламе не содержится побуждения к совершению опасных действий. Еще на заседании обсуждалась наружная реклама мужского белья «НОМ», в которой показан мужчина в нижнем белье. Члены Экспертного совета не усмотрели нарушения в ней этических норм.//Клерк.Ру Outdoor.Ru |