Mail.Ru продает рекламные места по SMSАлександр Скудин Компания Mail.Ru в тестовом режиме запустила новую полуигру-полусервис, который называется «Мобильный рейтинг». Желающим рекламировать свой ресурс предлагается слать SMS по цене 90 центов без НДС за штуку. В рамках этого сервиса Mail.Ru выделила рекламное место на каждой странице Top.Mail.Ru с перечнем сайтов. На этом рекламном месте автоматически отображается тот сайт, который набрал за последние 5 минут больше всего голосов. Если за 5 минут голосов не было — висит сайт, за который проголосовали последний раз. Около каждого сайта в рейтинге теперь стоит пиктограмма мобильного телефона. Чтобы узнать статистику SMS-рейтинга по данной категории сайтов, надо кликнуть по этой пиктограмме. Там же будет краткое изложение правил голосования. Количество участников выводится в блоке «Мобильный рейтинг» сразу после фразы «Всего играют:». На момент написания статьи это число составляло между 250 и 300 игроков. Несмотря на такое большое количество «играющих», ставок пока делается немного. Вероятно, это связано с тем, что сервис заработал недавно, и участники рейтинга еще не знают, что появилась новая возможность рекламировать свой ресурс. По словам директора по маркетингу и PR Mail.Ru Анны Артамоновой, «количество SMS никак не влияет на позицию ресурса в рейтинге Mail.Ru. При помощи отправки платной SMS ресурс может попасть только в специально выделенный блок „Мобильный рейтинг“». «Сервис работает в тестовом режиме, — продолжает госпожа Артамонова, и прежде чем объявлять о нем официально, мы хотели оценить его эффективность и жизнеспособность. Продолжительность сервиса зависит от его успешности». WEBPLANET.RU |