18.11.2005
Унисервис Depot WPF Brand & Identity

Группа компаний "Унисервис" выпустила на рынок новую марку зерновых хлебцев Dr.Körner



Здоровый образ жизни становится всё более популярным. Хлебцы - стремительно растущая категория на мировом рынке здорового питания.
Это продукт здорового питания и современная альтернатива традиционному хлебу.

Группа компаний "Унисервис" выпустила на рынок новую марку зерновых хлебцев Dr.Körner.

Хлебцы изготавливаются из цельных зерен злаковых культур. В них полностью сохраняются белки, минеральные вещества и пищевые волокна верхнего отрубесодержащего слоя зерна, что делает продукт полезным для здоровья. В линейке представлены хлебцы 7-ми вкусов: Пшеничные Люкс, Рисовые, Гречневые, Рисово-пшеничные, Злаковый коктейль, Ароматные, Оригинальные.

Широкий ассортимент продукции дает потребителю возможность выбора - каждый найдет то, что ему больше подходит.

Название и графику торговой марки Dr.Körner, а также дизайн упаковки разработала компания Depot WPF Brand & Identity.

Хлебцы Dr.Körner
Для просмотра увеличенного варианта кликайте изображение