Jaguar удовлетворил покупателей лучше всех![]() В исследовании говорится, что очень важным моментом для покупателей является возможность найти автомобиль именно с тем набором стандартного и базового оборудования, который они хотят. Это удалось 73 процентам опрошенных, а 11% сказали, что им пришлось заплатить за ненужные опции. Также сильно влияет на удовлетворенность покупателей процессом выбора авто количество времени, проведенного в дилерском центре. Если им приходится просидеть там больше часа, - покупатели начинают нервничать и расстраиваться. Степень их удовлетворенности сразу падает на 59 баллов по сравнению с теми, кто проводит в центре час или меньше. В среднем же человек проводит у дилера около трех часов, а 15 процентам приходится тратить четыре часа и более, чтобы купить машину. Исследование затронуло людей, купивших машину в мае – до того, как начались программы крупных скидок у основных американских производителей, и выяснилось, что по сравнению с прошлым годом сильно упала удовлетворенность ценой. Майские покупатели в один голос сказали ,что недовольны ценой машины. Всего в опросе принимали участие 37 296 покупателей новых автомобилей за май 2005 года. // Autonews www.autocitychannel.com |