23.11.2005

Интернет-магазин iTunes обошел по продажам три американские розничные сети



Онлайновый музыкальный магазин iTunes, торгующий музыкой в сжатом компьютерном формате, выбился в десятку наиболее популярных в США продавцов музыки. Об этом, как сообщает BBC News, свидетельствуют данные исследования консалтингового агентства NPD Group, которое, в числе прочего, занимается исследованием музыкального рынка. По информации агентства, за последние три месяца продажи через iTunes (недавно он также начал торговать и видеоклипами) превысили объемы продаж розничных сетей по торговле компакт-дисками Tower Records, Sam Goody и Borders. В рейтинге NPD Group iTunes, принадлежащий Apple, занял седьмое место. Лидируют в рейтинге розничные сети Wal-Mart, Best Buy и Target, за ними следует интернет-магазин Amazon.com.

Как ранее отмечалось, в последнее объемы продаж музыки через Интернет быстро увеличиваются, а продажи музыки на "стандартных" носителях падают. По данным ассоциации индустрии звукозаписи США, за первое полугодие этого года на долю интернет-продаж сжатых файлов пришлось более 4% рынка музыки, в первой половине 2004 года этот показатель составлял около 1,5%.



LENTA.RU