Австралийцы не желают есть кенгуруПохоже, австралийцы не могут смириться с тем, что их национальный символ – кенгуру идет на приготовление кулинарных блюд. Чтобы гастрономические изыски не ассоциировались у покупателей с симпатичным животным, разводчики кенгуру решили пойти на маленькую хитрость и придумать новое название для мяса сумчатого. В отличие от многих других стран, в Австралии мясо кенгуру не пользуется спросом. В связи с этим в стране был объявлен национальный конкурс на более аппетитное название кенгурятины. На сегодняшний день уже получено более 300 предложений со всего мира. Среди них такие названия как марсу (от marsupial - сумчатый), марла и валлаганг (язык аборигенов), а также агару, сирил, скиппи, юмми и другие. «Нам нужно какое-нибудь броское слово. Многие владельцы ресторанов не покупают мясо, потому что уверены, что посетителей отпугивает одно упоминание животного. И действительно вопрос: «Вам кенгуру сильной или средней зажарки?» звучит весьма странно», - отметил редактор журнала Food Companion, который является одним из организаторов конкурса. Дополнительной проблемой является и то, что заморские гости также не жалуют мясо сумчатого. Они считают коалу и кенгуру очень умными животными и даже не помышляют о том, чтобы употреблять их в пищу. В настоящий момент в Австралии насчитывается более 57 миллионов особей кенгуру. При этом 15-20% сумчатых ежегодно выращиваются в «промысловых» целях, и оборот этого рынка составляет 147 миллионов долларов в год.// по материалам reuters TURIST.RU |