23.11.2005

Голая реклама. Swiss Realty зовет работать тех, кому надоел "F**k'n boss"



Екатерина Долгошеева
Елена Никитина

Компания Swiss Realty Group, сопровождающая сделки по коммерческой недвижимости, устроила своей молодой “дочке” Satсhers эпатажную рекламную кампанию с использованием полуобнаженной натуры и не вполне приличной лексики. Конкуренты говорят, что широкая известность компании гарантирована, но сомневаются в том, что она пойдет ей на пользу.

Свою рекламную акцию Swiss Realty Group придумала для раскрутки “дочки” — Satсhers. Вчера рядом с офисами конкурентов SRG — брокерских компаний Colliers International, Jones Lang LaSalle, Blackwood, Paul's Yard, Leeds Property Group, “Миэль-Недвижимость”, 4Rent Estate, Knight Frank — курсировали три автомобиля с биллбордами, предлагающими сотрудникам конкурентов сменить работу. Предложение сделано в довольно неожиданной форме: “Winter. Time to change job…” (“Зима. Время менять работу” — с одной стороны биллборда) и “Tired of your f**k'n boss? Change it…” (“Тебя достал босс? Смени работу” — с другой).

далее...

Ведомости