25 ноября в Москве пройдет семинар «Оценка эффективности рекламы»
С рассмотрением конкретных примеров будут подробно рассмотрены следующие аспекты оценки эффективности рекламы: оценка эффективности креатива, медиаразмещения, и использования инструментов BTL.
Выступят представители компаний Universal McCann, Ipsos, LBL Media, A/R/M/I-Marketing - Millward Brown, «Комкон», IMS, TMA-draft.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов в области маркетинга и рекламы.
Программа семинара
№ п/п |
Время |
Тема выступления |
1 |
9:00-9:30 |
Регистрация. |
1 блок : Оценка эффективности креатива. |
2 |
9:30-10:00 |
1.1. Оценка креативной идеи.
Кирилл Петрин, Директор по исследованиям A/R/M/I-Marketing - Millward Brown |
3 |
10:00-10:15 |
Ответы на вопросы, дискуссия. |
4 |
10:15-10:45 |
1.2. Post campaign анализ.
Юлия Шутова, Директор Ipsos ASI Copy Testing, кандидат физико-математических наук |
5 |
10:45-11:00 |
Ответы на вопросы, дискуссия. |
6 |
11:00-11:30 |
Кофе-брейк. |
2 блок : Оценка эффективности медиаразмещения. |
7 |
11:30-12:00 |
2.1. Оценка медиаплана.
Наиса Голуб, Директор по стратегическому и медиапланированию рекламного агентства LBL Media Universal McCann, кандидат физико-математических наук |
8 |
12:00-12:15 |
Ответы на вопросы, дискуссия. |
9 |
12:15-12:45 |
2.2. Post campaign анализ.
Махира Каримова, Директор по стратегическому и медиапланированию рекламного агентства LBL Media |
10 |
12:45-13:00 |
Ответы на вопросы, дискуссия. |
11 |
13:00-14:30 |
Обед. |
3 блок : Оценка эффективности использования инструментов BTL. |
12 |
14:30-15:00 |
3.1. Эффективность инструментов Direct Marketing.
Светлана Ольшанская, Старший руководитель проектов исследовательской компании «КОМКОН». |
13 |
15:00-15:15 |
Ответы на вопросы, дискуссия. |
14 |
15:15-15:45 |
3.2. Эффективность Sales Promotion акций.
Дмитрий Бодренко, Генеральный директор IMS |
15 |
15:45-16:00 |
Ответы на вопросы, дискуссия. |
16 |
16:00-16:30 |
Кофе-брейк. |
17 |
16:30-17:00 |
3.3. Эффективность интегрированных коммуникаций.
Ирина Васенина, Президент РАМУ |
18 |
17:00-17:15 |
Ответы на вопросы, дискуссия. |
Стоимость участия в семинаре для одного участника от компании — $250+НДС. Для дополнительных участников от одной компании предусмотрена скидка.
В стоимость входит:
· Участие в работе семинара,
· Получение полного комплекта материалов с докладами и презентациями выступающих,
· Получение именного сертификата об участии в семинаре,
· Питание: обед, кофе-брейки.
Дополнительная информация по телефону: (095) 105-7743