23.11.2005

Агентство R&I Group проводит кампанию ТМ "Старый город"



В самом разгаре сейчас находится рекламная компания Торговой марки "Старый город", одним из подрядчиков которой является рекламное агентство R&I Group.

Акцию комментирует менеджер проекта Андрей Попов:

"Наше агентство более двух лет работает с Московским винно-коньячным заводом "КиН" на различных проектах, осенне-зимняя кампания отличается значительным охватом, в кампании одновременно участвуют десятки московских торговых сетей, в нашей адресной программе сотни магазинов! За два года производители "Старого города" добились многого: продажи выросли вдвое, а торговая марка вошел в десятку наиболее продаваемых коньяков по Москве и заняла второе место по продаваемости среди российских коньяков (после другой торговой марки "КиНа" - коньяка "Московский"). И, как следствие, стабильно растет объем промо-заказов для R&I Group.

Особенность нынешней кампании не только в широком охвате торговых точек. Есть еще одна очень важная деталь, которая делает акцию "Старый город" особенной. Дело в том, что все промоутеры на этом проекте работают без утвержденной речевки. Мы сознательно предложили специалистам "КиНа" этот, с первого взгляда, опасный ход, и они приняли решение о его целесообразности.

R&I GROUP уже десять лет занимается промоушеном, и мы давно поняли простую вещь - эти акции по-настоящему эффективны только тогда, когда у промоутера "горят" глаза, когда человек заинтересован, когда он искренне верит в то, о чем говорит, когда промоутер не бубнит заученный текст, а получает удовольствие от работы.

А теперь представьте - перед каждым новым проектом промоутер вызубривает очередную "речевку" (30-45 секунд), которую повторяет 200-300 раз в день. Под конец рабочего дня ни о какой искренности, ни о каком удовольствии говорить не приходится - промоутер, словно робот, проговаривает свой текст, заученно растягивает рот в улыбку, отрепетировано машет рукой.

Если вы проводите локальную акцию, в которой участвует 10-20 промоутеров, "зомби-проблема" не так ощутима, но как заставить каждого промоутера "гореть" на работе, если этих промоутеров целая армия?! Мы, конечно, проводим бесконечные кастинги и тренинги промоутеров, наш полевой персонал "стерегут" десятки натасканных супервайзеров, но ведь они тоже проверяют только технические моменты: опрятный внешний вид, знание продукта, соблюдение рабочего графика, правильность речевки.

"Зомби" все выполняет правильно, но… без души!

Мы давно хотели ввести защиту против "промо-зомби" и, наконец, реализовали. Для проекта "Старый город" специалисты "КиНа" и мы выбирали промоутеров, которые могут, умеют и любят импровизировать. На этапе кастингов нам пришлось отсеять более 80 промоутеров, которые привыкли говорить заученные тексты и не умеют свободно общаться. Потому что в промо-кампании "Старый город" у промоутеров не существует заученных текстов, они просто вступают в диалог с покупателями, как обычно принято общаться с друзьями. В зависимости от того, сколько покупателю лет, как он одет, какие продукты в его тележке, промоутер либо поддерживает активный разговор, либо просто лаконично предлагает поучаствовать в акции.

В отличие от других проектов здесь общение с клиентами не лимитировано - промоутер не обязан оттарабанить свой текст, как пулемет, и переключится на нового клиента.

"Служенье муз не терпит суеты!" - как сказал классик. "Старый город" - напиток, который тоже не предполагает суетного отношения и шаблонных текстов. Мы не гонимся за количеством контактов, мы нацелены на их качество! Убежден, что результаты промо-кампании "Старый город" подтвердят целесообразность нашего революционного подхода.