На Украине стартовала рекламная кампания обновленной торговой марки консервации "Саме Той"Корпорация "Стара Фортеця" и рекламно-маркетинговая группа "Брендсторм" произвели ребрендинг ТМ "Саме Той", известной украинскому потребителю с 2000 года. На украинских телеканалах стартовала рекламная кампания обновлённой торговой марки "Саме Той", разработанная рекламным агентством "Брендсторм" и маркетинговым отделом компании "Стара Фортеця". Весной 2005 года перед агентством стояла задача создать качественно новую марку в премиум сегменте консервированных овощей, разработать платформу позиционирования, упаковку, маркетинговую, творческую и медиа-стратегии. В течение этого времени агентством совместно с маркетинговым отделом клиента был разработан всесезонный ассортимент продукции, единый бренд-стиль торговой марки (этикетка, крышка, POSm etc.), произведён рестайлинг логотипа. Творческая концепция на данном этапе является симбиозом продуктовой рекламы и месседжа, направленного на узнаваемость и знание торговой марки. Учитывая стратегию развития марки, направленную на премиальный сегмент, продуктовая фотосессия проводилась с участием лучших украинских и российских фотографов и фуд-стилистов. Телевизионная рекламная кампания, ориентированная на узнаваемость и знание ТМ проходит в общенациональном масштабе и в ближайшее время будет поддержана БТЛ решениями в местах продаж. Максим Протопопов, бренд-менеджер ТМ "Саме Той": "Разработанная совместно с агентством брендинговая стратегия уже внедряется в жизнь и дает ощутимые результаты. В настоящий момент, когда сезон потребления плодоовощной консервации только набирает обороты, мы активно вышли на рынок, и ведём коммуникацию с потенциальными потребителями, используя максимальный маркетинг-микс: работа с розничными сетями, внедрение единых стандартов мерчандайзинга. Разработанные ATL и BTL инструменты призваны максимально проинформировать потребителя о качественно новом этапе развития нашей торговой марки". Дмитрий Борисов, директор рекламно-меркетинговой группы "Брендсторм": "Для нас, как для брендингового агентства, важно и интересно работать с новыми и развивающимися товарными категориями на Украине. Так как рынок консервированной продукции на Украине, по результатам проведённых исследований, является перспективным и динамичным, мы видим приоритетность развития ТМ "Саме Той" именно в сегменте премиум. Уверен, что за короткое время, мы достигнем необходимых результатов и оправдаем доверие Клиента". Видеоролик был создан на студии "BrandStormFilm" и был запущен на ТВ с сентября 2005 года. Состав творческой группы: Сценарист: Танасийчук Василий. Режиссер, монтаж, 3D анимация: Горбунов Андрей. Оператор: Патютько Дмитрий. Звукорежиссер, озвучка (голос за кадром): Савинич Николай. Музыкально оформление (джингл): Евгений Бедненко. |