24.11.2005

Германия готовится к чемпионату мира по футболу



"Ничто не связывает больше, чем футбол"- мини-фильм под таким лозунгом поможет оказать помощь жертвам наводнения. Фильм "Золотой гол" показывает, что мужчины больше всего в жизни думают о футболе. Фильм снят в рекламной манере подразделением BBDO (Германия) Proximity для участия в конкурсе "Забей его", который проходит на сайте, рекламирующем чемпионат мира по футболу-2006 в Германии.



Неустанная борьба за мяч в итоге заканчивается его попаданием в эмблему Proximity. На сайте проходит не только выбор лучшего фильма из 15 кандидатов, но и сбор пожертвований - каждый, кто заплатит минимум 1 евро, может проголосовать за своего фаворита, скачать самые интересные моменты фильмов, не вошедшие в ролик, а все пожертвования будут направлены детям, пострадавшим при цунами в Таиланде в рамках проекта "Школы для жизни".

Среди всех участников голосования также проводится розыгрыш билетов на чемпионат мира. Ролик подготовлен Proximity (Германия) - подразделением BBDO.

Состав творческой группы:

Креатив: Памела Реден, Стефан Крок, Густаво Траверсо, Дирк Бейт и другие
Режиссер: Энрико Ботчер