24.11.2005

14-16 декабря в Москве пройдет семинар-практикум "Результаты медиа-исследований как инструмент повышения эффективности работы региональных электронных СМИ"



14-16 декабря в Москве, на базе известной исследовательской компании
TNS Gallup Media пройдет семинар-практикум по теме "Результаты медиа-исследований как инструмент повышения эффективности работы региональных электронных СМИ".

Для участия в семинаре приглашаются руководители и ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных средств массовой информации России. Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры - консультанты высокого класса.
Это ведущие специалисты - практики с большим опытом успешной деятельности.

Семинар-практикум основан на современных технологиях преподавания. Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми методиками исследования потребителей.

В ходе семинара эксперты TNS Gallup Media подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы электронных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования и использования результатов измерений TNS Gallup Media при составлении медиа-плана, а так же его оптимизации. Особая часть семинара будет посвящена анализу эффективности рекламной компании на ТВ и радио, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS. Программа семинара включает 4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.

Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:

o Рынок телевизионной рекламы в России и его субъекты
o Рынок радио
o СМИ и рекламоносители.
o Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.
o Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:
o Основные проекты TNS Gallup Media.
o Использование результатов измерений.
o Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.
o Особенности аудитории радио
o Дополнительные исследования аудитории радиостанций
o Общение с рекламодателем.
o Медиа-бриф.
o Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.
o Разработка медиа стратегии.
o Тактическое планирование - создание медиа-плана для размещения рекламы на ТВ:
o Выбор каналов, программ, временных интервалов.
o Распределение бюджета по телеканалам и радиостанциям.
o Оптимизация медиа-плана.
Итоговый медиа-план (формы и стандарты).
o Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ ("посткампейн" анализ, трекинг)
o Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.

Темы практикумов:

1. "Базовая терминология и статистики".
2. Работа с брифом.
3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.
4. Выбор теле- радио каналов для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, "посткампейн" анализ.


Семинар-практикум проведут:

Дмитрий Колесов - опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMars и TV Planet для российского рынка.
Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Ксения Ачкасова - тренер с международным опытом, руководитель отдела по работе с клиентами подразделения телевизионных измерений компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 1997 года. В 1998 прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finland и Finnpanel. В 2001 принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark.
Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTV и PaloMARS для российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Medios и в Гилфорде в компании Pulse Train Technology. К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова.
Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Gallup Media.
Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года.
Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileo и Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном университете "Высшая школа экономики" и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова.

Самойлов Леонид - начальник отдела телевидения регионального департамента кампании "МедиаМастер".
Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года.

Елена Пинегина - талантливый тренер с большим и успешным опытом проведения семинаров, директор регионального департамента экспертно-баинговой компании Media Master.
В рекламном бизнесе с 1993 года. Специализируется на изучении тенденций и особенностей регионального рекламного рынка России и ближнего зарубежья. Разрабатывала концепцию региональных рекламных компаний известных фирм "Эльдорадо", "Панасоник". Свою деятельность в рекламном бизнесе Елена Пинегина начинала в известном российском рекламном агентстве "Максима", работала под руководством Владимира Евстафьева, который сейчас занимает должность вице-президента АКАР. В активе Елены Пинегиной проведение несколько десятков семинаров по актуальным темам управления развития рекламного бизнеса.

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме - 12 860 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Для организаций - членов Рекламной федерации регионов предусмотрена скидка в размере 30%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 декабря.

Дополнительная информация по телефону: (095) 737-34-04