В ноябре в эфир вышла очередная "серия" рекламного телесериала сокового бренда "Моя семья"Новая рекламная кампания для соков и нектаров "Моя семья" общей продолжительностью около года предполагает самый широкий охват аудитории за счет размещения на общенациональных каналах - Первый канал, РТР, СТС и Рен-Тв. Медиа-размещение осуществляется через агентство Smart Communications. Старт рекламной кампании пришелся на осень, совпадающую с началом традиционного сезонного роста потребления соковой продукции. Второй ролик нового сезона называется "Разговор". В нем обыгрывается вошедшая в анекдоты ситуация "налаживания общего языка" родителей с повзрослевшими детьми. "Герои нашего рекламного сериала давно перестали восприниматься потребителями как рекламные персонажи - наши исследования показывают, что для многих телезрителей они стали хорошими, близкими друзьями, почти членами семьи. Поэтому новые серии телесериала "Моя семья" - это не просто забавные сюжеты, вызывающие улыбку у людей, сидящих у экранов, но и попытка по-новому, через призму бренда "Моя семья", взглянуть на те вопросы, которые рано или поздно появляются практически в каждой семье", - считает директор по маркетингу и рекламе бизнес-направления "Соки России" ГК "Нидан" Аркадий Курин. Хронометраж рекламных роликов - 20 и 10 сек. Состав творческой группы: В ролях - Александр, Юлия и Степа Половцевы. Режиссер - Ярослав Чеважевский, Оператор - Михаил Агранович, Продюсер - Ирина Веревкина, Исполнительный продюсер - Олег Галин. Сюжеты роликов созданы креативным агентством РА Instinct, Креативный директор - Людмила Баушева, Копирайтер - Евгения Бабиор, Продюсер - Наталья Полякова. Продакшн-студия - "Рекламная группа "ЯрЧе". |