24.11.2005


Исследовательская компания "Социс" продолжает изучать мнение жителей Ярославля по отношению к рекламе. Очередной опрос на эту тему был проведен компанией в рамках проекта "Ярославский социометр"



В целом 25% жителей Ярославля "совершенно согласны" с тем, что "ничего не имеют против рекламы", при этом 37% ответили что "скорее согласны" с этим утверждением. Ответы на категоричное высказывание "я ненавижу рекламу во всех ее проявлениях" распределились следующим образом: 45% - "не согласен", 33% - "скорее не согласен", 11% - "совершенно согласен".

Компания "Социс" также получила некоторые данные касательно восприятия ярославцами рекламного креатива. Так, 48% респондентов "совершенно согласны" с утверждением, что "бывает реклама, на которую приятно посмотреть", а 35% - "скорее согласны" с ним. При этом 16% опрошенных абсолютно уверены в том, что "реклама не может быть красивой или интересной".

По данным проекта "МедиаМИКС" компании "Социс" почти половина телезрителей (47%) переключает телеканал во время трансляции рекламных блоков. В силу такой непопулярности телерекламы, по ней был задан отдельный вопрос: "Согласились бы вы за определенную плату смотреть телевизионные трансляции, не прерываемые рекламой?". Половина жителей Ярославля (51%) готова пойти на такой шаг.