25.11.2005

Adidas по-русски



Глава Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков предлагает России создать собственный брэнд спортивной одежды.

«Сегодня производимая в России одежда идет под марками Adidas и других известных брэндов. Многие предприятия работают на чужой брэнд, на чужую марку, при этом выпуская свою вполне конкурентоспособную на рынке продукцию. А своей марки у нас нет. И к этому нужно стремиться», – заявил Примаков, выступая уже не столько в качестве главы ТПП, сколько в качестве главы комиссии по международной спортивной деятельности и развитию спортивной промышленности в РФ.

По словам Примакова, сегодня есть значительные резервы для того, чтобы развитие спортивной промышленности шло более активно, «хотя и сейчас это одна из динамичных отраслей промышленности». Но для того чтобы это случилось, «необходимо пропагандировать нашу российскую спортивную продукцию. Нужна и реклама, и различные выставки», – подчеркнул глава ТПП.

Для достижения благородной цели он даже считает законным создание «картельных объединений» – «чтобы договориться о выпуске одной крупной спортивной марки для всех».

Другая серьезная проблема, по его мнению, – большое число посредников при реализации продукции, что в значительной степени отнимает прибыль у производителей.

Несмотря на весь оптимизм Примакова, в российском представительстве одного из крупнейших международных производителей спортивной одежды над планами главы российской ТПП попросту посмеялись.

«Это какая-то утопия, – заявил «Газете.Ru» на условиях анонимности один из сотрудников компании. – По крайней мере, в сегодняшних рыночных условиях, если компании это будет недостаточно выгодно, никто на благо отечества просто так трудиться не будет». // Анна Дорофеева

Газета.RU