25.11.2005

Москвичи не хотят покупать товары без биографии



Чаще требовать книгу жалоб в магазинах стали в этом году москвичи. Горожан особенно возмущает то, что в торговых точках продаются товары без информации о производителях.
Как сообщили “МК” в столичном Департаменте потребительского рынка и услуг, в этом году на линию оперативной связи с потребителями поступило 1937 звонков от возмущенных покупателей. Это на 7% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Около 80% позвонивших жаловались на плохое качество непродовольственных товаров. Москвичей возмущает, что холодильники, телевизоры и прочая техника, а также мебель зачастую продаются с небольшим браком. При этом в документации отсутствует достоверная информация о производителях.
5% москвичей протестовали по поводу того, что на рынках их обвешивают и оскорбляют. Жителей столицы также особенно раздражает, что продавцы на базарах необоснованно завышают цены, а в некоторых супермаркетах по-прежнему стоимость товара, указанная в ценнике, не соответствует реальной. Но больше всего москвичей возмущает, что им не дают книгу жалоб, в которой они могли бы высказать все свои претензии.

Московский комсомолец