На Урале появится первый овощной private labelКонсервный Холдинг "ПомидорПром" заключил соглашение с торговой сетью "Кировский" на производство для данной сети маринованных огурчиков под маркой "Кировский". Огурчики появятся на полках ритэйлера уже на следующей неделе. Продукт выпущен по специальной рецептуре, разработанной технологами "ПомидорПрома" и утвержденной специалистами "Кировского". Данный private label проект – первый для уральских сетей. Одновременно в рамках сотрудничества производителя и розничной сети в матрицу сети Кировский включена широкая линейка овощной, фруктовой и грибной консервации под маркой "Огородников", продвигаемой "ПомидорПромом". На товары под частными торговыми марками заказчиков в первые 9 месяцев 2005 года приходилось 19% от общего объема производства холдинга (в 2004 году было 22%), отметил председатель совета директоров холдинга "ПомидорПром" Максим Протасов. UNIPACK.RU |