25.11.2005

Эволюция сумчатых. Женская сумка с логотипами - это к большим деньгам



Ванесса Фридман

Дамские сумочки, украшенные логотипами известных брэндов, можно смело включить в хит-парад изобретений fashion-индустрии. Ибо этот дамский аксессуар сегодня является не только важным элементом стиля, но и удачным объектом для инвестиций.

Существует выражение, которое в вольной интерпретации звучит примерно так: угадаешь что-то один раз — случайность, угадаешь дважды — совпадение, а трижды — это закономерность. И пусть данное изречение кажется слишком упрощенным, на деле оно все чаще находит себе подтверждение. И в мире моды в том числе.

Так, например, было прошлым летом, когда Gucci выпустила свою кожаную коллекцию — линию сумок различных стилей, которые объединяли наличие двух букв “G”, тисненая кожа и многочисленные металлические побрякушки. Коллекция, поддержанная такой рекламной кампанией, какую эксперты моды не наблюдали уже много лет, была замечена, должным образом освещена в прессе и… благополучно забыта.

Похожий случай произошел в сентябре, когда Polo Ralph Lauren представил свою линию дамских сумочек — The Ricky, The Aviator and The Voyager. Коллекция также получила большую рекламную поддержку, резонанс в прессе и, как и в предыдущем случае, была “упрятана в архив”.

Однако известие о том, что Prada в этом месяце тоже собирается представить новую коллекцию аксессуаров под названием Logo Jacquard — сочетание логотипа компании с гербом герцогов Савойских и геральдических атрибутов, — заставило вновь вспомнить вышеупомянутые события. А после того как компания заявила, что считает эту коллекцию “своим самым значительным запуском за последние несколько лет”, стало понятно: явление это выходит за рамки очередной сезонной смены модных тенденций.

далее...

Ведомости