Многоходовка в TWIGA Communication Group: кадровые изменения в менеджменте 2 ведущих агентств группыС 21 ноября сразу на трех ведущих должностях Коммуникационной группы TWIGA (управляющий директор TWIGA Advertising, директор по работе с клиентами TWIGA Advertising и директор по работе с клиентами MedInform Healthcare Communications)- появятся новые люди. ![]() "Мы традиционно придаем огромное значение стратегическому планированию коммуникаций, в отличие от многих агентств, сконцентрированных только на ярком креативе. И назначение на ведущую позицию Михаила Елагина подтверждает это", - комментирует событие вице-президент коммуникационной группы TWIGA Карина Оганджанян. Михаил Елагин закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, пришел в КГ TWIGA в 2001 году на позицию аналитика отдела стратегического планирования, в начале 2004 года был назначен на должность Strategic Planning Manager. Уже через год, в феврале 2005 Михаил стал Strategic Planning Director агентства TWIGA Advertising. В рамках работы в отделе стратегического планирования Михаил Елагин внес огромный вклад в разработку оригинальной системы стратегического планирования The Brand CAVier™ (CAV - Communication Added Value), которая позволяет выстраивать максимально эффективную стратегию создания и продвижения бренда. Только за последний год во многом благодаря выверенному стратегическому подходу было начато сотрудничество с клиентами "Единая Европа - холдинг" (бренд Ile de Beaute), "Русское поле" (бренд "Дядя Ваня"), "ТПГ Кристалл" (ТМ "Белое Золото"), Michelin (бренд Tyre Plus), "Юниаструм Банк" (бренд Юнистрим), Europe Foods (бренд Gallina Blanca). ![]() Елена закончила факультет менеджмента ВШЭ по специализации маркетинг в 2001 году. В КГ TWIGA работает с 2002, за это время выросла с позиции Account Executive до Client Service Director. Последние два года ее работы прошли в агентстве MedInform Healthcare Communications. За это время при ее непосредственном участии обороты агентства MedInform выросли в два с половиной раза, а система работы с клиентами была выведена на высочайший уровень. Во многом благодаря Елене Симкиной агентство MedInform начало сотрудничество с компаниями "Отечественные лекарства", Шеринг-Плау, Innotech International, значительно расширилась работа с Novartis, Janssen-Cilag. "Я надеюсь, что мой опыт позволит существенно улучшить систему клиентского обслуживания TWIGA Advertising, - говорит Елена, - На мой взгляд, менеджер по работе с клиентами должен быть не просто "передаточным звеном" между клиентом и командой агентства, он должен быть консультантом, который может подсказать клиенту верные маркетинговые ходы. Тем более что, зачастую, именно account manager агентства является носителем ценностей бренда, и именно он ответственен за верное донесение этих ценностей на всех уровнях коммуникаций". ![]() Елена Стрелецкая начала свою карьеру в агентстве MedInform в 2003 году с позиции Account Executive. По образованию Елена - врач-гематолог, кандидат медицинских наук, что, безусловно, особенно востребовано в агентстве MedInform, которое оказывает коммуникационные услуги фармацевтическим и парафармацевтическим компаниям. "Я надеюсь, что смогу продолжить реформу, начатую Еленой Симкиной - завершить формирование внутри агентства двух специализированных отделов. Отдела Selling Solutions, который будет осуществлять BTL услуги, включая работу с медицинскими представителями, и ATL отдела, который займется созданием и размещением рекламы фармацевтических препаратов", - говорит Елена Стрелецкая. Руководство коммуникационной группы TWIGA уверено, что проведенные кадровые изменения позволят еще более усилить позицию группы на коммуникационном рынке. |