25.11.2005

Propaganda Ogilvy проводит рекламную кампанию бренда Ford Maverick



Впервые поколение Ford Maverick было представлено в 2003 году. Весной 2005 года был проведен рестайлинг модели.

Проведенное исследование потребителей показало, что целевая аудитория - это люди в возрасте 25-45 лет. Они много времени проводят на работе, однако их жизнь - это баланс между работой и семьей, поэтому они особенно ценят те моменты, когда им удается отдохнуть и провести время с друзьями и семьей. Ford Maverick дает им ощущение свободы, как в городе, так и за городом: при поездках на дачу, пикник, рыбалку.


Рекламная кампания Ford Maverick направлена на поддержку запуска обновленной модели, а также на поддержание и укрепление бренда.

Основная креативная идея кампании - Ford Maverick поможет вырваться из рабочих будней.

В рамках кампании был создан рекламный макет для прессы (полностью локальная разработка агентства) и адаптирован ТВ ролик (30 и 20", эфир на федеральных телеканалах, ноябрь)

Состав творческой группы:

Творческий директор: Loz Simpson
Арт-директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Анна Щетинкина
Старший эккаунт-менеджер: Елена Голубева
Эккаунт-экзекьютив: Александр Чижиков
Фотограф: Эдуард Басилия
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Менеджер по стратегическому планированию: Ирина Алексеева