Propaganda Ogilvy проводит рекламную кампанию бренда Ford MaverickВпервые поколение Ford Maverick было представлено в 2003 году. Весной 2005 года был проведен рестайлинг модели. Проведенное исследование потребителей показало, что целевая аудитория - это люди в возрасте 25-45 лет. Они много времени проводят на работе, однако их жизнь - это баланс между работой и семьей, поэтому они особенно ценят те моменты, когда им удается отдохнуть и провести время с друзьями и семьей. Ford Maverick дает им ощущение свободы, как в городе, так и за городом: при поездках на дачу, пикник, рыбалку. Рекламная кампания Ford Maverick направлена на поддержку запуска обновленной модели, а также на поддержание и укрепление бренда. Основная креативная идея кампании - Ford Maverick поможет вырваться из рабочих будней. В рамках кампании был создан рекламный макет для прессы (полностью локальная разработка агентства) и адаптирован ТВ ролик (30 и 20", эфир на федеральных телеканалах, ноябрь) Состав творческой группы: Творческий директор: Loz Simpson Арт-директор: Денис Крупчатников Копирайтер: Анна Щетинкина Старший эккаунт-менеджер: Елена Голубева Эккаунт-экзекьютив: Александр Чижиков Фотограф: Эдуард Басилия Продюсер: Дмитрий Никоноров Менеджер по стратегическому планированию: Ирина Алексеева |