25.11.2005

Optima DMG разработала название, логотип и дизай-концепцию упаковки чая Britan



Специалисты рекламно-брендингового агентства Optima DMG разработали для компании "Фиеста Фуд" название, логотип и дизай-концепцию упаковки чая среднего ценового сегмента Britan.

Главными ценителями чая и хранителями лучших традиций чаепития являются англичане. Но климат Туманного Альбиона не позволяет выращивать чай на острове. Множество людей всегда стремились побывать в тех дальних странах, где растет их любимый чай.
Britan рассчитан на истинных ценителей чая, приверженцев европейского стиля жизни и традиционных ценностей, интересующихся, любознательных, не сидящих на месте, стремящихся к позитивным изменениям в жизни, быть культурными и образованными. Britan - изысканный чай с английским акцентом.

Каждому вкусу чая соответствует история одного путешествия, которое можно совершить вместе с героями-англичанами, изображенными на упаковке.

Состав творческой группы:

Креативный директор - Дмитрий Сергеев
Арт-директор - Димитрий Ершов<