28.11.2005

Издательский дом Gameland начинает выпуск нового журнала Total football



Издательский дом Gameland начинает выпуск нового журнала Total football, который будет делать основную ставку на "эмоциональное восприятие футбола" и, следовательно, иллюстрации

"Коммерсантъ" пишет о том, что издательский дом Gameland начинает выпуск нового журнала Total football. Гендиректор ИД Gameland Д.Агарунов, сообщив, что первый номер Total football появится в начале 2006 года, заявил, что на основе тестовых продаж пока решено выпустить журнал тиражом 80 тыс. экземпляров. По его словам, основную ставку новый журнал будет делать на "эмоциональное восприятие футбола" и, следовательно, иллюстрации. В запуск Total football компания вложила $600 тыс. Комментируя выход нового издания, заместитель гендиректора холдинга "Проф-Медиа" Е.Абов предположил, что в ближайшее время количество глянцевых спортивных изданий будет увеличиваться. "Есть ощущение, что спорт - это потенциально привлекательная ниша, как с точки зрения читателя, так и рекламодателя, - сказал он. - Но привлечь достаточное количество рекламодателей в спортивный глянец пока никому не удалось".

Вместе с тем, эксперты считают, что существование спортивного глянца за счет доходов от рекламы пока невозможно. Кроме того, участники рынка поставили под сомнение заявленный тираж Total football. Е.Абов отметил, что издатели спортивных журналов не умеют выбрать правильное соотношение цены журнала и целевой аудитории, а также сталкиваются с барьерами, которые создает существующая в России система распространения. "Сегодня ни у одного нового журнала нет шансов, чтобы сети распространения взяли 80 тыс. экземпляров, - заявил руководитель одного из крупных издательских домов, - или же издателю придется заплатить совершенно нереальные деньги за вход".// "Коммерсантъ"

www.polit.ru