9 декабря в Москве пройдет семинар "Интернет-реклама"Семинар учит: --планировать и вести рекламные кампании в интернете --объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиа-планы --прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: --интернет-рекламе --PR в сети --использовании интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование Программа семинара: Цели и типы рекламных кампаний 1. Как правильно определить цели кампании? 2. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа кампании и на что он влияет? 3. Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов 4. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты? 5. Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный агентством? 6. Выводы по окончании кампании - алгоритм анализа 7. Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги 1. Что такое PR в интернете? Плюсы и минусы WebPR 2. Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR? 3. PR-инструменты для использования в интернете. Прямой и "скрытый" PR online 4. Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR? В каких единицах измерить "успешность" публикации? 5. Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию? 6. Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети Медиапланирование 1. Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании) 2. Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок 3. Популярные и широкохватные сайты 4. Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов 5. Контекстная реклама (разбор типичных ошибок) 6. Место PR-кампании в общей медиастратегии 7. Изготовление рекламных материалов 8. Использование систем показа 9. Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели 10. Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством? 11. Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть? 12. Case study комплексной маркетинговой программы в Сети. Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана Медиамикс 1. Медиамикс. Использование интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL 2. Охват аудитории: сравнение интернета и глянцевой прессы Entertainment marketing 1. Новые вызовы - новые подходы. "Рекламируй, развлекая" 2. Связь между креативом и продуктом Сайт для рекламы или реклама для сайта? 1. Что такое сайт? Точка зрения рекламиста 2. Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок 3. Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ 4. Как писать название сайта в рекламных материалах? Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования) Автор семинара - Спивак Сергей Владимирович Директор интернет-агентства PRIOR.ru 1990 -1996 окончил Московский государственный университет им Н.Э. Баумана. (Специализация Локальные-глобальные сети). Первое знакомство с интернет в 1995 году. Работал в таких интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru. Сотни проведённых рекламных кампаний в сети интернет. Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в интернет. Автор патента на технологию показа рекламных материалов в сети. Ведущий on-line конференции "Реклама в интернет". Под руководством создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний. Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Публикации в журналах: "Эксперт", "Деньги", "Ведомости", "Компания", "Лаборатория рекламы", "Рекламодатель", "Интернет-маркетинг", "Бизнес журнал", "Рекламный журнал", "Рекламные технологии", Мир интернет". Среди клиентов и брендов: Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, "Спортмастер", "Клинское", "Боржоми", Honda, ABBYY, "Прогресс-Гарант", Velux, "Московские окна", "Моспласт", Ruflex, Proma, "Арбат престиж", Salamander, Ola, GlobalUSA и другие. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |