02.12.2005

"Шпаркi Дамавiк" - новый брэнд провайдера Атлант Телеком



У одного из крупнейших белорусских провайдеров интернета в Беларуси появился специальный брэнд для массового пользователя, который предлагает довольно удобный тариф для так называемых "физических лиц" - людей, которые не имеют отношения к бизнесу. Само название услуги – "Шпаркi Дамавiк" - обещает потенциальному пользователю-белорусу едва ли не домашний комфорт при пользовании ADSL.

"Само название выражает сущность брэнда – домовой – как символ домашнего скоростного Интернета. На рынке уже давно назрела необходимость в скоростном Интернете, ориентированном не только на бизнес-пользователя, но и на частного потребителя. Ведь не секрет, что до сегодняшнего момента все предложения для индивидуальных клиентов копировали предложения для бизнеса, без учета того фактора, что и запросы пользователей и структура потребления Интернета у них – разная. Предложив рынку новый брэнд, мы уровняли частных пользователей в правах с корпоративным клиентом. Мы предложили именно такой продукт, который учитывает все факторы потребностей частного клиента", - прокомментировал нововведение директор Атлант Телеком Игорь Сукач.

По мнению Атлант Телекома, среднестатистический "домашний" пользователь работает с Интернетом долгими вечерами - после напряженной учебы\работы, а также, разумеется и в выходные дни. Тарифный план "Шпаркi Дамавiк" - это безлимитный доступ в интернет в будни после 19:00 и круглосуточно в выходные и праздничные дни. Пакет на 30 дней по технологии ADSL обойдется пользователю в 25 у.е. Это первый в своем роде "анлим" для частных пользователей в Беларуси по стоимости ниже 50-ти долларов США. //Александр Стельмах

www.onliner.by