Многие россияне приобрели полисы автокаско по рекламеРеклама привлекла большой процент покупателей полисов автокаско. Как показал опрос, проведенный компанией «Ингосстрах», примерно 24% респондентов заявили, что руководствовались советами телевизионной рекламы, 14,3% сослались на рекламу в газетах, 12,6% - на наружную рекламу на улицах города и примерно столько же - на информацию в буклетах страховых компаний. Около 11% сообщили в ходе опроса, что ориентировались на рекламу по радио, столько же - на рекламу в журналах, более 10% участников опроса получили информацию о страховой компании на предприятии, где работают, 9,9% - на интернет-сайтах, 6,7 - у страхового брокера, 5,2% заявили, что «не имели никакой информации о компании, когда ее выбирали».//«Интерфакс» Outdoor.Ru |