02.12.2005

В Казани в ночном клубе ЦКЖ прошла промо-акция марки "Солодов" под названием "Город грехов"



Рекламное агентство "Рембрэнд", разработавшее это мероприятие, решило сыграть на ассоциациях, которые возникают у людей, открывающих пивную бутылку: "проникнуть вовнутрь - раскрыть суть", а также на азарте, когда желаешь увидеть то, что скрыто от всех.

На вечеринке было множество конкурсов, но кульминацией стала "игра на раздевание". К посетителям клуба подходили две девушки и предлагали сыграть на раздевание… Условия? Чрезвычайно просты! Каждый посетитель клуба мог попытаться щелчком попасть крышкой от бутылки "Солодов" в пепельницу, стоящую на столе. Не попал? Снимай с себя вещь. А вот если попал!! Одна из двух девушек - эротичная стриптизерша - в танце снимает с себя одну вещь из одежды. Попал снова!? С девушки медленно слетает ещё одна вещь. Попал пять раз!? Девушка снимает с себя почти всю одежду и остается в одних стрингах. Понравилось? Попытай счастье ещё раз - купи ещё "Солодов" - открой бутылки, прицелься - и…

В результате акции оказалось 20 обнажённых красавиц, а покупатель, купивший одновременно наибольшее количество бутылок был награжден приватным стрип-танцем.

В эту ночь в одном из лучших ночных клубов города было действительно жарко. И словно в доказательство, посетители снимали с себя одежду и пили в неимоверном количестве пиво "Солодов".