Журнал Maxim занял первое место по аудитории на рынке мужских глянцевых изданий в России
По итогам четвертой волны медиа-измерений аудитория номера журнала Maxim по России достигла 739.000 человек (данные TNS Gallup Media, NRS 2005/4). В результате, Maxim вышел на первое место по аудитории как на московском, так и на российском рынке мужских глянцевых изданий, окончательно закрепившись на вершине "мужского" рейтинга.
Для удовлетворения возросшего спроса со стороны читателей, с начала 2006 года тираж журнала увеличится на 45.000 - до 215.000 экземпляров.
TNS Gallup - NRS |
|
|
|
Россия |
Дата запуска |
2004/4 |
2005/4 |
05/4 vs 04/4 |
AIR (000) |
AIR (000) |
% |
Maxim |
2002 |
501 |
738,9 |
47% |
Men's Health |
1997 |
692,2 |
733,6 |
6% |
Playboy |
1995 |
453,7 |
606,2 |
34% |
XXL |
1997 |
374 |
402,5 |
8% |
Медведь |
1995 |
238,9 |
238,8 |
0% |
FHM |
2001 |
219,2 |
190,9 |
-13% |
|
|
|
|
|
Москва |
Дата запуска |
2004/4 |
2005/4 |
05/4 vs 04/4 |
AIR (000) |
AIR (000) |
% |
Maxim |
2002 |
230,6 |
344,9 |
50% |
Men's Health |
1997 |
264,3 |
331,2 |
25% |
Playboy |
1995 |
205,8 |
227,7 |
11% |
XXL |
1997 |
210,8 |
200,4 |
-5% |
Медведь |
1995 |
97 |
114,1 |
18% |
FHM |
2001 |
126,2 |
112,3 |
-11% |
GQ |
2001 |
63,8 |
76,8 |
20% |
Men's Fitness |
2001 |
69,2 |
68,2 |
-1% |
Moulin Rouge |
2003 |
35,5 |
37,2 |
5% |
|