05.12.2005

Microsoft экспериментирует с досками объявлений



Менеджеры компании продолжают применять тактику "и я тоже" в отношении маркетинговых ходов, предпринимаемых его главным соперником в интернете: поисковым сервисом Google.

Не успел Google запустить свой моментально ставший знаменитым сервис Google Base, явно нацеленный на нишу, в которой спокойно дремлет вот уже много лет старый добрый Craigslist и его более молодой, но уже куда более серьезный конкурент eBay, как аналогичную услугу решила предложить и компания Microsoft.

По данным агентства AP, компания намерена выделить свой продукт из общей массы за счет привязки его к другим программным решениям Microsoft. Например, покупатель сможет получить извещение о поступлении в продажу интересующих его товаров непосредственно средствами сервиса мгновенного обмена текстовыми сообщениями, установленного на всех машинах с Windows XP. Кроме того, пользователь может ограничивать просмотр своих объявлений в соответствии с самыми разными критериями, будь то принадлежность к списку "друзей" в уже упомянутом IM-клиенте, или же по принадлежности пользователей к одному университету или одной компании (принадлежность определяется по адресу электронной почты клиентов).

Ожидается, что сервис будет полностью бесплатным, а окупаемость его обеспечат исключительно за счет рекламы.

www.e-generator.ru/