05.12.2005

"Нутритек" вложится в рекламу



Антон Сарайкин

Производитель детского питания и молока — группа “Нутритек”, до сих пор работавшая на локальных рынках, решила запустить сразу несколько национальных брэндов. На их продвижение компания планирует потратить за два года примерно $30 млн.

“Нутритек” готовится к запуску 3-4 национальных брэндов, под которыми компания будет продвигать свою молочную продукцию и детское питание. Об этом “Ведомостям” рассказал коммерческий директор “Нутритека” Илья Дьяконов. По его словам, в будущем году компания впервые запустит федеральные марки на молочном рынке, хотя до последнего времени “Нутритек” продвигал свои продукты под локальными региональными брэндами. “Это логичный шаг для любого производителя, нам необходимо выделиться на полке и завоевать лояльность потребителя на национальном уровне”, — объясняет Дьяконов.

По его словам, на эти цели “Нутритек” готов потратить $5 млн в 2006 г. (из них около $1 млн будет вложено в развитие марок детского питания), а в 2007 г. компания запланировала маркетинговый бюджет в размере $22 млн, из которых $7 млн придется на детское питание. Таким образом, компания планирует вложить в продвижение своих национальных брэндов $27 млн за два года. Основная часть средств будет инвестирована в рекламу и маркетинг, часть денег будет направлена на развитие дистрибуции и вхождение в розничные сети, уточняет Дьяконов. Готовящиеся к запуску марки компания не называет, так как они находятся в процессе регистрации в Роспатенте.

далее...

Ведомости